МБОУ "Гимназия №19"
640023, Курганская область, город Курган, 5 микрорайон, д.15. Тел.:8 (3522) 54-12-06
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    880
    Учебных мест
    39
    Кабинетов
    123
    Компьютера и ноутбука

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в гимназии оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    4 кабинета математики
    5 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в гимназии имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Кабинет швейного дела
    Мастерская по технологии (для мальчиков)
    Кабинет кулинарии
    Лаборатория биологии

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В гимназии созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. В гимназии имеется стадион, 2 спортивных зала, оборудованные необходимым спортивным инвентарем. Имеется душевые и туалетные комнаты.

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в гимназии есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки, ритмики; несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Кабинет ритмики
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса на 24 ученических мест. Оснащены компьютерами все учебные кабинеты, библиотека, кабинеты администрации, психолога, социального педагога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 123 компьютеров (из них 43 ноутбука). Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя.

    Доступ к сети Интернет есть в кабинетах информатики, администрации, библиотеке, кабинете психолога, актовом зале, во всех учебных кабинетах.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования (далее – образовательные организации), избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации и территориальным избирательным комиссиям (далее – избирательные комиссии), расположенным на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением Республики Крым и г. Севастополя) (с учетом потребностей указанных пользователей), услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»); по передаче данных при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, содержащейся в сети «Интернет», для образовательных организаций; по мониторингу и обеспечению безопасности связи при предоставлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по организации подключения к единой сети передачи данных образовательных организаций и избирательных комиссий, по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах.

    Доступ в сеть Интернет с централизованной системой контентной фильтрации предоставляет провайдером ПАО «Ростелеком» в соответствии с  государственным контрактом. Скорость доступа 100 Мбит/с. Контентная фильтрация осуществляется на автоматизированных рабочих местах учащихся.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

        Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
        123 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которых 64 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 24, учительских – 40
        Мультимедийных проекторов – 44
        Лазерных принтеров – 27
        МФУ – 5 (из них – 2 цветных лазерных)
        Интерактивных досок – 5
        Фотоаппаратов - 1
        Видеокамер - 1
        Сканер - 7
        Веб-камер - 6

    Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, видеоконференцсвязи, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
     

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся в Гимназии организована в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ.

    1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленным законодательством в сфере охраны здоровья.
    2. Оказание психолого-педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации.
    3. Организацию питания обучающихся.
    4. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
    5. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда
    6. Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культуры и спортом.
    7. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.
    8. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
    9. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Гимназии.
    10. Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Гимназии.
    11. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в гимназии функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СП 2.1.3678-20
    Гимназия осуществляет текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися в случае их возникновения во время пребывания в Гимназии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie