Гуманитарный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как филология, педагогика, психология, общественные отношения и др. В гуманитарном профиле на углубленном уровне изучаются предметы: "Литература", "Иностранный язык", "Обществознание".
Литература
Изучение литературы на углубленном уровне направлено на воспитание средствами художественной литературы духовно-развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения и национального самосознания, развитие интереса к отечественной, зарубежной литературе и литературе народов России, углубление представлений о единстве этических и эстетических ценностей, составляющих духовную культуру нации, повышение общекультурного уровня учащихся, расширение их нравственного и эстетического кругозора, формирование читательской культуры, подготовку к осознанному выбору будущей профессии в гуманитарной сфере.
Иностранный язык
Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языка как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмо-
ций. Учебному предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего среднего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира.
Обществознание
Изучение обществознания на углубленном уровне направлено на развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, гражданской и общественной
деятельности, межличностных отношений и др.