Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и др. В социально-экономическом профиле на углубленном уровне изучаются предметы: "История", "Обществознание", "География", "Экономика", "Математика".
История
Изучение истории занимает значимое место в системе школьного среднего образования. Это определяется познавательными и мировоззренческими качествами курсов истории, их вкладом в духовно-нравственное становление личности, ролью в общественной и культурной жизни российского общества. История как знание отражает собирательную картину социального, нравственного, созидательного, коммуникативного опыта людей. Выстраивая представления о прошлом человечества, о взаимодействии человека с природой и социумом, о культурной практике в соответствии с общей линией времени.
Обществознание
Изучение обществознания на углубленном уровне направлено на развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, гражданской и общественной
деятельности, межличностных отношений и др.
География
Изучение географии на углубленном уровне предполагает полное освоение базового курса и включает расширение предметных результатов и содержания, ориентированных на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого освоения основ наук, систематических знаний, формирование умения применять полученные знания для решения практических и учебно-исследовательских задач в
измененной, нестандартной ситуации.
Экономика
Изучение экономики на углубленном уровне направлено на развитие экономического мышления, овладение умением оценивать экономические события, воспитание уважения к наемному труду и предпринимательской деятельности, овладение знаниями и навыками, необходимыми для будущей работы в качестве наемного работника и самостоятельного предпринимателя, решение экономических проблем, изучение и предложение путей решения проблем экономики России, ориентацию в выборе будущей профессии.
Математика
Исторически сложились две стороны математического образования: практическая и духовная, связанная с мышлением человека. Основная задача обучения математике в школе – прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Углубленное изучение математики вместе с решением этой задачи предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, связанные с математикой.